Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе
Здравствуйте, друзья! Я, Павел Лычагин, сооснователь компании «Камикадзе». Хочу продолжить рассказывать вам о нашей компании. Ранее, мы с Дмитрием Чертилиным, вторым сооснователем «Камикадзе» и моим очень близким другом, рассказали вам о том, почему мы решили заняться японской кухней и почему наша компания названа «Камикадзе». Сегодня же я расскажу о наших главных ценностях.
Очевидно, что главная ценность любой компании — это её клиенты. «Чем больше клиентов, тем успешнее компания» — так думает подавляющая часть людей и отчасти они правы. «Почему отчасти?» — спросите вы, постараюсь ответить ниже.
Я считаю, что обладать большой клиентской базой недостаточно, ведь главное — сколько из них по-настоящему довольны каждым совершённым заказом. Для меня очень важно, чтобы у вас оставались ТОЛЬКО положительные эмоции и не было сожаления о том, что сделали заказ в нашем ресторане.
Помните, в первой статье: «Почему именно суши?» я рассказывал, как с женой любил заказывать роллы и как иногда праздник омрачался, когда привозили не то, что было заказано, либо суши были слабого качества, при попытке как-то решить данный вопрос с компанией, где я совершил заказ, меня даже не слушали. Ответ всегда был стандартным: «Этого не может быть».
В той ситуации расстраивал не сам заказ, а отношение компании ко мне. Ошибаться может каждый, но не каждый готов исправить свои ошибки и нести за них ответственность. Очевидно, что даже на автоматизированных производствах, где практически нет человеческого фактора, всегда присутствует минимальное количество брака, я никогда не понимал, когда компания просто не могла даже передо мной формально извиниться за явный свой недочет.
В момент основания компании, мы твёрдо решили с Дмитрием: у нас никогда не будет наплевательского отношения к нашим клиентам. Мы дали слово друг другу: чего бы нам этого не стоило, мы не оставим нашего клиента разочарованным и данное слово мы никогда не нарушим, так как основная ценность для нас — это ВЫ, ПО-НАСТОЯЩЕМУ СЧАСТЛИВЫЕ!
Для того, чтобы не краснеть, мы тщательно контролируем наше производство! Мы делаем всё, чтобы ваш заказ был всегда безупречен. Проводится много работы, направленной на совершенствование компании, присутствует множество ступеней контроля качества, уделяем большую часть времени на подготовку персонала. Периодически мы с Дмитрием участвуем на всех этапах заказа: иногда мы принимаем звонки, иногда мы выполняем работу помощника повара (к сожалению, сами делать качественно роллы мы ещё не умеем, но думаем, обязательно этому научимся), а иногда мы доставляем вам готовые заказы. Всё это позволяет лучше понимать весь рабочий процесс и иметь лучшее представление, как его улучшить.
Мы всегда готовы к диалогу, если вас хоть капельку не устроил заказ. Помните: ваши положительные эмоции для нас бесценны!
Есть и ещё одна важная ценность компании, о которой я просто не могу не сказать — это её сотрудники и на это есть сразу 2 причины:
1. Я всегда представляю себя на их месте и сразу думаю: «А мне бы хотелось работать в данной компании?».
2. Важно, чтобы сотрудники были счастливы и любили свою работу. Мы верим, что только с таким настроем будут получаться качественные роллы. Это как самые вкусные пирожки из детства, которые готовила ваша бабушка с любовью. Ведь любовь в данном случае – главный и самый ценный ингредиент!